Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к Тёмной Стороне (Злу) ? Что это вообще такое?

Vlad Tot Гуру (2589), закрыт 13 лет назад
Худшее из зол, то, что добром прикидывается. (Это я так, к слову...)
Лучший ответ
Vile ___ Гуру (2609) 13 лет назад
В принципе ко злу можно относится по разному, у каждого свой взгляд на мир. По твоему аватару я так понял ты из числа НС, и согласись истребление терорристов, пидоров наркоторговцев для нас с тобой покажется проявлением добра, для них собственно наоборот.
Некоторые маги и философы утверждают что зла в природе нет, есть лишь человеческая невоспитанность и невежество. Так и истиный бог не является прявлением отдельно зла или добра, он воплащает в себе все противоположности. Скажу прямо если что то называемое злом я вижу в своих глазах как добро, я буду относится к этому положительно....
Vlad TotГуру (2589) 13 лет назад
14/88! Но я НС только "на словах" но у меня большие планы...
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (165) 13 лет назад
Худешее из зол, то что добром прикидываеться... Сразу вспомнила Death Note....
Анжела Просветленный (21970) 13 лет назад
Зло существует в противовес добру, чтобы на его фоне добро лучше выделялось.
Nori Знаток (381) 13 лет назад
если зло добром прикидывается то это ужасно.. . но все равно добро нужно творить.... а зло -это такое отношение людей к жизни.
Александр Азаров Мудрец (16451) 13 лет назад
В глубине этой известной истории есть ответ:

Профессор университета задал вопрос своим студентам: "Всё ли сущее создано Богом? "

Студенты дружно ответили:
"Да, всё"
"Бог создал всё?", - спросил профессор.
"Да, сэр", - ответили студенты.

Профессор ответил:
"Если Бог создал всё, то нужно признать и то, что Бог создал
ЗЛО, потому, что оно существует.
И в соответствии с принципом того, что наши свершения определяют нашу сущность, можно заключить, что Бог и есть зло".

Студенты умолкли, услышав такой ответ.

Профессор был очень доволен собой и сообщил студентам, что он доказал мифичность веры в Бога.

Один из студентов поднял руку и спросил:
"Профессор, могу я задать Вам вопрос? ".
"Конечно", - ответил профессор.

Студент встал и спросил:
"Профессор, существует ли холод"?
"Что за вопрос? Естественно он существует! Вам что, никогда не было
холодно? ".

Студенты начали посмеиваться над странным вопросом своего коллеги.

Молодой человек ответил:
"На самом деле, сэр, холода не существует. Согласно
физическим законам то, что мы называем холодом есть отсутствие тепла.

Каждое тело или объект может быть охарактеризован тем, что он отдаёт или принимает энергию. Абсолютный ноль (-273 C) является полным отсутствием тепла. Все процессы при этом становятся инертными и реакции при этой температуре не идут.
Холода не существует. Мы придумали это слово для того, чтобы описать наши ощущения, когда нет тепла. "

Студент продолжил:
"Профессор, существует ли темнота? ".

Профессор ответил:
"Конечно существует! "

Студент ответил:
"Вы снова неправы, сэр. Темноты не существует. В действительности темнота это отсутствие света. Мы можем изучать свет, но не
темноту. К примеру, мы можем использовать призму Ньютона для того, чтобы разложить белый свет на множество составляющих и изучить различные длины волн для каждого из цветов. Но невозможно измерить темноту. Простой луч света может проникнуть в мир тьмы и осветить его. Как вы можете узнать насколько тёмным является то или иное пространство? Вы просто измеряете количество света,
присутствующего в нём. Верно? Темнота это термин, используемый человеком для того, чтобы описать, что происходит, когда нет света.

Наконец молодой человек спросил профессора:
"Сэр, существует ли зло? ".

Профессор без сомнения ответил:
"Конечно, как я уже сказал. Мы видим его каждый день.
Оно ежедневный пример человеческой негуманности. Это совокупность
преступности и насилия по всему миру. Всё это ничто иное, как зло".

Студент ответил на это:
"Зло не существует, сэр, или как минимум его не существует самого по себе. Зло это просто отсутствие Бога. Это как холод и темнота слово, которое человек придумал для того, чтобы описать отсутствие
Бога. Бог не создавал зла. Зло это не то же, что вера или любовь, которые существуют также как свет и тепло. Зло результат того, что человек не несёт в сердце любовь к Богу. Это как холод, который наступает, когда нет тепла, или как тьма, которая приходит, когда нет света. "

Профессор сел.

Молодого студента звали Альберт Эйнштейн
Еленушка Лиднева Профи (676) 13 лет назад
добро-это свет, зло-это тень.... а светотень-это приём в исскустве... можно нарисовать много картин и миров.... а иначе нет движения вверх или вниз... вправо или влево))))))
Константин Липенко Просветленный (42774) 13 лет назад
добро и зло придумали люди. каждое качество имеет равное право существования
Cossack Мудрец (16528) 13 лет назад
Зло-это противоположность добру, для равновесия, я думаю. Или для стабильности, как сейчас любят говорить политики. Диалектика-единство и борьба противоположностей.
Gotte'sschainung D. Просветленный (47787) 13 лет назад
...Вот du зло есть... с dir бороться надо... entschuldigen sie natürlich...:)