Уважать ( кого?) учителя, какой падеж у слова учителя?
Все говорят по-разному: одни, что падеж В. п., а другие, что Р. п., ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА
Замените слово УЧИ́ТЕЛЬ словом СЕСТРА. Если у одушевлённых существительных 2-го склонения в единственном числе (и во множественном тоже) формы РОДИТЕЛЬНОГО падежа совпадают с формами ВИНИТЕЛЬНОГО падежа (нет учителя, вижу учителя), то у существительных 1-го склонения в этих падежах в формах единственного числа окончания разные (нет сестры, вижу сестру).
Уважать УЧИ́ТЕЛЯ – уважать СЕСТРУ. Окончание -У у слова СЕСТРУ показывает, что слово употреблено в ВИНИТЕЛЬНОМ падеже, а это значит, что в аналогичном словосочетании и слово УИТЕЛЯ тоже в ВИНИТЕЛЬНОМ падеже.
Глаголы управляют падежом существительных, это значит, то при родном и том же глаголе разные существительные стоят в одних и тех же падежах. Глагол УВАЖАТЬ переходный, из чего следует, что существительное в ВИНИТЕЛЬНОМ падеже без предлога (учителя, сестру, брата, маму, дедушку и пр.) при нём обязательно должно быть.
Можно и второй падежный вопрос задать: уважать КОГО? ЧТО? – УЧИ́ТЕЛЯ, падеж ВИНИТЕЛЬНЫЙ, вопросы родительного падежа – КОГО? ЧЕГО?
.

Согласен... Будьте счастливы!
как я поня в Р.п. только 2 к нему приводящих - это "нет" и "чей, чья, чьё"
Вы учителя.... какой падеж? Это один учитель или мн. число?
Р. п. (родительный падеж)