Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Психологи! Вопрос для вас!

Людмила Бойцова Профи (786), закрыт 13 лет назад
Сынишке скоро 7 лет, но уже сейчас с трудом ,,борюсь, , с ним. Ужасно упрям (неужели виной всему знак зодиака-козерог)? На белое говорит-чёрное и наоборот. К тому же очень эмоционален, плачет по причине и без (причём по всяким пустякам) А в минуты ,,затишья,, раскаиваясь, говорит, что не хочет так делать (не слушаться) .Просто так само получается. Память хорошая, соображает тоже хорошо, в школе не жалуються. Но вот эти эпизоды неуправляемости, когда ни страх перед возможным наказанием, ни уговоры, ни разговоры по душам не помогают.... меня заводят в полный тупик. А иногда такие речи выдаёт ожизни и смерти, о смысле нашего существования, что думаешь, что ему совсем не6-7 лет, а лет17.Что делать и как это всё объяснить?
Лучший ответ
Юлия Балашова Гуру (3649) 13 лет назад
Отвечаю как козерог. Я в детстве была точно такой же. Всё говорила наоборот, хотя понимала как правильно. И меня тоже это мучало, но переживала я это в себе. Я думаю, ничего Вы с этим не сделаете. Действительно, это КОЗЕРОГ.
А вот теперь ответ как психолога: сначала (когда 10 лет назад я начала работать) я не верила в гороскопы. Но поработав в школе, всё таки вижу, что это сказывается на характере. Не ругайте его. Главное, чтобы его "упрямство" плавно перетекло в УПОРСТВО. И тогда Ваш Козерожка горы свернёт. И в учёбе, и в спорте (кстати, лучше ему заниматься не командным видом спорта, а одиночным. Если что пишите, объясню почему) , а потом в основном вырастают трудоголики. Почему? Да потому что Козероги любят, когда ими гордятся, когда их хвалят.. . Но главное, не перехвалить. И хотя он может показать, что ему это не нравится, на самом деле в душе он будет благодрен Вам.
Остальные ответы
Марина Карпухина (Масько) Искусственный Интеллект (167690) 13 лет назад
С трудом боритесь, говорите? Так он потому и упрямый, что Вы с ним боретесь. Вы попробуйте с ним не бороться, а договариваться. Представьте себе, что он совершенно не обязан Вас слушаться (кстати, это на самом деле так) и договаривайтесь. И с Вашей стороны компромиссов должно быть больше.
эдя псковский Мыслитель (8823) 13 лет назад
А это у него не мысли, а подслушанные заклинания взрослых. И попытки пользоваться ими в целях своей власти. Увлечение же словесами и упрямство от недостатка практической деятельности. Шахматы, математический кружок, музыка, изобразительное, спорт, работа по дому. И снимет как рукой.
Gala Просветленный (30945) 13 лет назад
Не спорьте с ним в такие моменты, соглашайтесь и наблюдайте за его поведением. Возможно это просто протест против чего либо.
Ваня Ванина Мастер (1585) 13 лет назад
Я не психолог. Сама Козерог и упрямства всю жизнь, наоборот, не хватало. Он ведь у Вас только в школу пошел? Или 2 класс, что примерно то же самое. Устает он, следите за режимом дня, ну и чтобы в семье все было нормально. Можете давать глицин, через пару недель он очень здорово успокаивает. А вообще больше радости и оптимизма вокруг! Речи о смысле существования - это нормально. Моя дочь в 5 лет спросила - а когда Вселенная прекратит свое существование - Бог останется? Удачи и спокойствия! А страха наказания, ИМХО, вообще быть не должно.
Елена Искусственный Интеллект (438532) 13 лет назад
не преувеличивайте и не волнуйтесь вполне нормальный ребенок !!!
Ольга Александрова Мыслитель (9930) 13 лет назад
Я тоже козерожка.. . Да, козероги в детстве- старички. Да, мы упрямые. И не надо нас заставлять, из принцыпа делать наоборот будем.
Просто не говорите: "Иди ешь кашу! " А спросите: "Кашу гречневую или манную сварить? "
Не "прибери в комнате", а "Уборку сейчас делать начнём или вечером? "
Всё просто!
Марина Петрик Мастер (1558) 13 лет назад
Психологи говорят, что дети как и взрослые подвержены жизненным кризисам, в частности они различают кризис трёх лет, далее семи лет, потом переходный возраст.. . Видимо у вас тот самый кризис семи лет. Ещё психологи говорят, что это хорошо, что дети "привыкают к жизни" поэтапно, что проходят эти кризисы, потому как накапливаясь они могут вылиться во что-то мягко говоря неодекватное.. . Старайтесь быть внимательнее, чтобы ребёнок чувствовал, что он не один в этом мире и есть люди которые его любят, которые всегда поймут и примут.
Maria Оракул (57655) 13 лет назад
Он в этом году пошел в школу? Судя по тому, что говорят психологи, первые месяцы в школе для малыша - это стресс, он теперь не беззаботный ребенок, а у него появилась масса обязанностей. Возможно, это его настолько угнетает, что он сам не в силах с этим справиться. Отсюда и неуправляемое поведение. Прочтите здесь - это советы детского психолога. Возможно, что-то полезное для себя и найдете. Удачи вам!
http://www.inteltoys.ru/article/index.php?id_article=150
ДИОНИС Искусственный Интеллект (154368) 13 лет назад
Может это ребёнок - ЭНДИГО, просто любите его, и не портите себе и ему судьбу своими страхами, страх убивает любовь и притягивает неприятности...
Пчела Майя Гуру (3002) 13 лет назад
Попытайтесь вернуться в детство и быть сынишке другом. У меня точно такой же ребенок
(тоже семилетний, тоже с капризами) . Использую метод "наоборот", беседы. Но я не читаю нудных нравоучений, а ложусь (н/р) с ним на диван, укрываемся пледом и рассказываю сказку или сочиняем сами и беседуем. "Вот мышка бы не пришла репку тянуть, так и осталась бы репка в земле" или "петушок не послушался курочку, выпил холодную водичку и заболел" и т. д. Почаще вместе смотрите мультфильмы, играйте в настольные игры. До семи лет рекомендуют с мальчиками больше общаться с мамой, а потом мальчиков воспитывать должен папа. Старшему сыну 22, вырос нормальным мальчиком.