Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чистая любовь....существует....между мужчиной и женщиной?

Ксения Знаток (332), закрыт 12 лет назад
Я имею ввиду такая как в книгах и художественных фильмах....На всю жизнь....и жизнь без которой теряет смысл.
Дополнен 12 лет назад
Вы встречали такую?
Лучший ответ
ИРАэтоМИР Искусственный Интеллект (123380) 12 лет назад
да, существует, но она называется плотонической... любовь, вызванная страстью инстинкта неизменно умирает...
Остальные ответы
джек кот Просветленный (21743) 12 лет назад
все о ней мечтают но реальность другая
S.T.A.L.K.E.R. Мастер (2245) 12 лет назад
да да да да да и так миллиарды раз да, у меня она уже нашлась. Правда живет за 2000км от меня, но это не на долго, перееду нафиг и будем неразлучны навсегда!!!
Assuramazda Мыслитель (7334) 12 лет назад
существует, но не востребована в современном мире. Другие критерии выбора партнера. Впрочем это было всегда, только сейчас особенно жестко.
Денис Бубынин Мастер (1262) 12 лет назад
Любовь не может быть чистой или грязной.
Либо она есть, либо нет.
А насчет того, что на всю жизнь, вполне бывает, но достаточно редко
Кракозябра Просветленный (28454) 12 лет назад
Существует.... встречала :)))))))))))
Надеюсь они еще вместе, давно не виделись :))
Андрей Лазаричев Гуру (2996) 12 лет назад
Любовь, как правило, - только один из эпизодов в жизни человека, в романах же ей отводится первое место, и это не соответствует жизненной правде. Мало найдется мужчин, для которых любовь - самое важное на свете, и это по большей части неинтересные мужчины; их презирают даже женщины, для которых любовь превыше всего. Преклонение льстит женщинам, волнует их, и все же они не могут отделаться от чувства, что мужчины, все на свете забывающие из-за любви - убогие создания. Даже в краткие периоды, когда мужчина страстно любит, он занят еще и другими делами, отвлекающими его от любимой. Внимание одного сосредоточено на работе, которая дает ему средства к жизни; другой увлекается спортом или искусством. Большинство мужчин развивает свою деятельность в различных областях; они способны всецело сосредоточиваться на том, что их в данную минуту занимает, и досадуют, если одно перебивает другое. В любви разница между мужчиной и женщиной в том, что женщина любит весь день напролет, а мужчина - только урывками. Уильям Сомерсет Моэм
ИРАэтоМИРИскусственный Интеллект (123380) 12 лет назад
""В любви разница между мужчиной и женщиной в том, что женщина любит весь день напролет, а мужчина - только урывками. Уильям Сомерсет Моэм""

:-)) да, и кроме того, что она любит весь день напролёт...
весь день напролёт она совершает массу бытовых дел, воспитывает детей, выполняет обязанности кухарки, ходит на работу, но при этом всё любит, любит, и любит...
Кракозябра Просветленный (28454) Мужчина не может в этом успевать за женщиной....вдруг девки ,а он уставший :)))))))))))))))))))))
Ольга Нуднова Мастер (1584) 12 лет назад
увы! только в книгах и фильмах!... в жизни все боятся любви как огня, когда встречаются с нею, хотя каждый хочет любить и быть любимым...
Беспечный Ангел Гуру (4581) 12 лет назад
к сожалению не встречала, а жаль.... а, как человеку очень реалистичному чистая любовь мне кажеться нереальной и книжной
Юлька Профи (917) 12 лет назад
В тех же книгах говорят, что сильная и чистая любовь часто перерастает из взаимной антипатии. А потом водой не разольешь....
Мерк Мудрец (12742) 12 лет назад
Удостоверяю на личном опыте. Правда, далеко не с первой попытки.