Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая Малость Вам нужна, чтобы быть... Свободной(ым)...

Xander Просветленный (49878), закрыт 13 лет назад
...от Любви...
Лучший ответ
Катя Просветленный (39846) 13 лет назад
Бесчуственность... толь с таким качеством можно застраховать себя от любви
Остальные ответы
Неизвестен Мудрец (13975) 13 лет назад
Здорово вумным людям))))))))))))))))))))))))
XanderПросветленный (49878) 13 лет назад
и что же это Вы со мной не здороваетесь?)))
Привет)))
Тень Просветленный (28520) 13 лет назад
Только мое желание… коего не имею ;))))))))))))))
XanderПросветленный (49878) 13 лет назад
Как же так??)) Жалание иметь надо!! И иметь Желание тоже надо!))
Тень Просветленный (28520) только чтобы оно тебя не имело...да?))))))))))) упс....даже покраснела млин)))))))))))))))))
Елена Михайлова Профи (952) 13 лет назад
всегда труднее найти. Потерять-не фиг делать!
Юля Добровольская Мудрец (15924) 13 лет назад
Любовь - во мне и с этим я уже смирилась))))