Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько лет вы можете прожить с одним человеком?

Татьяна Гуру (3068), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Майя Цыганенко Ученик (154) 13 лет назад
мы уже живем 17 лет, а знакомы 20, с каждым годом хочется жить вместе все больше и больше:)
Остальные ответы
марина науменко Мастер (1634) 13 лет назад
надеюсь всю жизнь. 12 лет уже живем.
черная кошка в темной комнате))) Оракул (55439) 13 лет назад
живем 16, хочу прожить с ним до конца жизни!
Пользователь удален Просветленный (23505) 13 лет назад
миллионы лет - главное чтоб хорошо и спокойно с ним было.))
МУRКА Мастер (1156) 13 лет назад
Мы живем 5 лет.... влт задумываюсь теперь - не зря ли потрачено столько времени.... Вроде и расставаться пора, т. к. полное взаимонепонимание наступило, полностью чужой мне человек, а сначала такая любовь была, думала навсегда.... Море обещаний, а на деле все наоборот.... Так что вопрос следует задать наверное по другому - есть ли рядом человек, с которым вы готовы прожить долго и счастливо.... (((
Selena Мастер (1268) 13 лет назад
что значит с одним? вокруг миллионы, миллиарды людей! Интересных, умных.. . А вот рядом с любимым можно прожить всю жизнь!
иЮль Ученик (138) 13 лет назад
живем 8.родители прожили 70-23=47.думаем побьем рекорд...
НаТуЛиЧкА Ученик (101) 13 лет назад
всю жизнь! Знакомы с 15лет, вот все еще никак не отлипнем))) ) 13 лет вместе !
Наталья Веселова Мыслитель (8820) 13 лет назад
живм 10 лет вместе. Очень надеюсь, что до самого конца....
Зайка Мудрец (14559) 13 лет назад
мы уже 16 лет вместе живём и всё ок! надеюсь и дальше так будет!
Лана Мудрец (12098) 13 лет назад
До конца своей жизни, а сколько это будет, только Бог знает