Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что одарить мамочке на 50 лет???

Пчёлка Знаток (351), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
aygul shefa Ученик (138) 13 лет назад
Много много цветов и улыбку ))))))) Мамы всегда чсатливы когда видят что их дети улыбаются))))
Остальные ответы
elena m Искусственный Интеллект (109910) 13 лет назад
лучше чем вы никто маму вашу не знает
зачем же спрашивать?
Favorit Искусственный Интеллект (110931) 13 лет назад
колечко или кулон или что-то наподобие этого.
СЫНОК Гуру (4081) 13 лет назад
все что угодно, лишь бы этот подарок не напоминал бы о её возрасте!