
Какая самая бесполезная вещь в вашем доме...))))???

Светик Лядова Оракул (87740), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ник Просветленный (27250) 13 лет назад
Привет!!! Кирпич уже три года лежит и молчит под ванной)))))))))))) не когда выкинуть)))))))) руки не доходят...
Остальные ответы
привет привет Мыслитель (6400) 13 лет назад
Попугай, ---Жрёт, орёт, всё грызёт, пух, грязь... да ещё кусается, а выкинуть жалко всё равно родной и любимый..
Соня Мудрец (17663) 13 лет назад
Бесполезней меня только кот Васька.
Вера Просветленный (26927) 13 лет назад
у меня в доме все вещи полезные,
а бесполезные я выкидываю,
в том числе и надоевших мужчин
Пользователь удален Оракул (60653) 13 лет назад
Компьютер.. . когда свет отключают!!!.
Зимушка Знаток (487) 13 лет назад
Коврик у входной двери.. . никто об него обувь не вытирает...