Top.Mail.Ru
Ответы
9лет
Изменено
Трушный спорт
+4

Где можно начать заниматься футболом в 17 лет без хорошей футбольной подготовки?

Добрый день!
Мне 17 полных лет, рост 175см, масса 75кг. Я очень хочу заниматься футболом. Мяч катаю по полю с самого детства, но никогда не тренировался толком, т. е. нет футбольной подготовки. Однако я выносливый, ловкий, у меня хорошая реакция и хорошая физическая подготовка, на уроках физ. культуры был всегда лучший.
Сейчас я учусь в ВУЗе на 1 курсе на химическом факультете. Вышку я получу, но наука мне жутко надоела. Это не то, чему я хочу посвятить свою жизнь. Я хочу играть в футбол. Поэтому я решился обсудить этот вопрос с семьей. Они, конечно же, не одобрили, потому что "не прибыльно, да и в таком возрасте не берут в спорт". Мне все равно. Поэтому обращаюсь к вам.
Сейчас я стараюсь поднять свой уровень игры в футбол. Отрабатываю технику, ловкость и прочее. В этом мне помогает интернет. Но этого не достаточно, потому что тренера ни чем не заменить. В связи с этим я хочу заниматься футболом в клубе или академии. Подскажите в какой клуб/академию меня могут взять с плохой футбольной подготовкой, но хорошей перспективой.
P.S. Извините, за возможную неграмотность. И заранее благодарю за оказанную поддержку и помощь!

Дополнен

К слову, сдал нормативы ГТО (Готов к труду и обороне) на золото.

Дополнен

Город Москва

По дате
По рейтингу
Новичок
9лет

Так ты бы хотя бы город написал. Есть много школ, куда принимают за деньги. Запишись, потренируйся, посмотри как оно тебе, а потом как научишься играть хорошо, езжай на просмотр по клубам футбольным. А там все будет зависеть от того, как ты воспользуешься своим шансом.

9лет