Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хорошо быть важным, но более важно быть хорошим?

Пользователь удален Мыслитель (8412), закрыт 14 лет назад
Так ли это? Заранее спасибо за ответы.
Лучший ответ
Alex Real Гений (59591) 14 лет назад
Its nice to be important but its more important to be nice! Всегда соглашался с этой поговоркой!
Остальные ответы
natamalysh@list.ru Профи (667) 14 лет назад
очень хорошое выражение, надо запомнить
Пользователь удален Мастер (2344) 14 лет назад
студенческая шутка на эту тему: Ребятя, правда, что наш декан - дрянь?
- Не нравится - не ешь!
Пользователь удален Профи (878) 14 лет назад
Понятие о добре и зле у каждого свое....
sleeper Мастер (2346) 14 лет назад
Неа!!! Лучше любить и быть любимым!!!!