Ремень генератора ваз
Проблема с ремнём генератора, как мне кажется.
В сырую погоду, то есть когда ездишь по российским реалиям с ямами размером с машину, все подкопотное пространство в грязи. Недавно заметил, что как только начинаются дожди и появляются лужи, над ремнём генератора (на капоте) следя грязи, лужи, то есть ремонь почти постоянно в сырую погоду сырой тоже. Машина начинается беситься, загорается знак аккумулятора, грубо говоря, нажимая на газ машина пердит и кое как набирает обороты. В сухую погоду - все отлично, как только появляются лужи - машина не хочет ехать. Ремень менялся буквально неделю назад. В чем причина, подскажите, пожалуйста
Аккуратнее езди по лужам. Защита поддона есть? Хотя бы заводская? Проблема не в ремне, а в том, что не него попадает вода и грязь (прочитал в вопросе), которую он разбрызгивает по всему подкапотному пространству. Если ремень начал буксовать, то у него может уменьшиться сцепление и ремень на выброс. Это не столько зависит от ремня и от его натяжки, сколько от попадания на него воды, точнее грязной воды. Если вода попадает на ремень, то она может попасть и на воздушный фильтр, и на электрику, и на высоковольтные провода (если есть), которые могут быть "не первой свежести". Утечка тока - снижение мощности. Высохло - всё работает. Вот как-то так.
Возможно шкиф генератора загрустил
ремень не при чём.
А вольтметра нету?
Он бы тебе "сказал". Громким непрерывным визгом, а не только в те секунды что лужи форсируешь.