Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто в силах выдержать ваши капризы???

Юляшка Гуру (4096), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Оленька Мастер (1145) 12 лет назад
муж конечно же. Я даже не знаю, как он протерпел меня всю беременность-у меня чуть что-сразу слезы наворачивались. Но ничего, вытерпел, а теперь гордится мной и нашей доченькой и очень нас любит
Остальные ответы
DиZGарMоNиЯ Гуру (4654) 12 лет назад
Никто)
Источник: мой гений LightStorm... ты всегда им будешь...
тиночка Мыслитель (5761) 12 лет назад
Самый надежный и преданный друг-муж
alesja Мастер (1628) 12 лет назад
Мои никто не в силах, поэтому я и не капризничаю!!!
Марина Мыслитель (6838) 12 лет назад
Выдержал бы муж, но я не капризничаю.
черная кошка в темной комнате))) Оракул (55461) 12 лет назад
я не капризна! и я не хочу, что бы кому то приходилось терпеть и выдерживать мои капризы! я хочу, что бы меня любили и что бы мое общество не утомляло людей, которые мне дороги!
Девушка с Урала :) Мудрец (19712) 12 лет назад
Если я начну капризничать, то сама себя не выдерживаю. Что уж говорить об окружающих...
<РЫЖИК> Гуру (3135) 12 лет назад
никто не в силах выдержать.
Елена Прекрасная Мастер (1354) 12 лет назад
Еще не нашлось такого человека!
Vedmanova Знаток (420) 12 лет назад
Мои капризы не приходится выдерживать никому, ибо я не капризни4аю, а если капризни4аю то очень редко и никто не обижается) и все понимают)