Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Роуэн Аткинсон на экране ездит на старом Мини, а в жизни на новом Феррари. Что вы по этому поводу думаете?

Хаябуса Мастер (1051), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
- Мастер (1552) 12 лет назад
Езжу на старом Запорожце, срадостью катался бы на старом мини хотя бы на экране =))
Остальные ответы
Дмитрий@42 Просветленный (20029) 12 лет назад
Нормально, заработал и ездит...
Александра Ким Мыслитель (5693) 12 лет назад
Было бы хуже, если бы в жизни он ездил на МИНИ и только на экране-на Феррари.
алты-балты Искусственный Интеллект (236891) 12 лет назад
там феррари дешевле, чем у нас. и он не покупал участка и не строился под москвой