Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Эта жидкость странно действует. Рыгаю постоянно. Кто нить знает что такое - конц. соляная кислота? Ладно я пошел спать.

Nadir B Просветленный (40802), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
зинаида Гуру (4338) 12 лет назад
и что действительно не спиться в такую рань, да еще в в воскресенье, всякой ерундой занимаетесь
Остальные ответы
Эфа Высший разум (1671120) 12 лет назад
Источник: спокойной ночки приколист!
Михаил Шашков Профи (969) 12 лет назад
Знакю если ты в школе учился. Это твоя сметрь
Chemistry Мыслитель (7212) 12 лет назад
Пипец тебе теперь. Ну, ты особо не расстраивайся. )))
Пользователь удален Ученик (153) 12 лет назад
Ты только не волнуйся.. . Сейчас ляжешь спать и больше не проснешься.. . :))))))))
апельсинка Профи (957) 12 лет назад
бедненький.... не пей больше эту гадость
Oxygen Гуру (4999) 12 лет назад
Спи спокойно, дорогой товарищ, и пусть земля тебе будет пухом...