TSarskay TT
Мудрец
(15904)
15 лет назад
для отъема денег легально и нелегально, но в знак благодарности к клиентам могли бы и туалет предложить. В Москве куда не придешь в организации, -они как собственники-везде закрыты на ключ туалеты. Хоть обоср.... сь, а налоги плати-обоснованные и необоснованные-просто рэкет и никакой благодарности.
Биата
Мудрец
(18289)
15 лет назад
Не сказала бы что они обиженные. Им по приколу издеваться над народом, проявлять своё так сказать "превосходтво" заставляя людей чувствовать себя холопами. Если никого за залишней справкой не пошлют, день прошёл в пустую.
Валентина
Просветленный
(21530)
15 лет назад
это касается не только налоговой. все госструктуры этим грешат. они ведь не боятся потерять клиента.. .
в 90-х годах я работала в департаменте соцзащиты, сами понимаете благополучные люди туда не обращались. так наш председатель дал нам жесткую установку: посетитель, даже в случае отказа, должен уйти с улыбкой. воспитал целый коллектив. правда некоторые уволились. бороться с профессиональной деформацией очень сложно. но можно. очень многое зависит от руководителя.
Источник: да! ! не место красит человека...
Елена Бутузова
Гуру
(3435)
15 лет назад
мне кажется все оттого что их не любят, встречают их все настороженно, вот у них и выработалась такая черта характера. Хотя недавно в налоговой была, три дядьки улыбались, даже кофе предложили....
Чайная роза
Оракул
(64919)
15 лет назад
У нас любая птица низкого полета на своем рабочем месте начальником всегда чувствует, поэтому и разговаривает с людьми в приказном тоне. Это не только в налоговой, это во многих учреждениях.