Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в государственных учреждениях например в налоговой персонал всегда злой и обиженный, зачем они там работают?

Босения Знаток (470), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
TSarskay TT Мудрец (15904) 15 лет назад
для отъема денег легально и нелегально, но в знак благодарности к клиентам могли бы и туалет предложить. В Москве куда не придешь в организации, -они как собственники-везде закрыты на ключ туалеты. Хоть обоср.... сь, а налоги плати-обоснованные и необоснованные-просто рэкет и никакой благодарности.
Остальные ответы
Павел Профи (826) 15 лет назад
народу при ходит куча и все с проблемами, жалобами, а зарплата мягко говоря не дтягивает
Светлана Искусственный Интеллект (222081) 15 лет назад
Вы тоже это заметили? Они как подбираются туда специально. Может у них есть спец. экзамен на хамство и грубость?
Виктор Панин Гуру (2996) 15 лет назад
они там не работают - их бедненьких туда ссылают...
Наталья Погудина Мастер (1557) 15 лет назад
Это у них имидж такой, и людей они не любят.
РеЛЯЛЯ Оракул (52251) 15 лет назад
они траят усе силы для щастя простых людей.
а щастя .. нету... вот и сердяцца...
Биата Мудрец (18289) 15 лет назад
Не сказала бы что они обиженные. Им по приколу издеваться над народом, проявлять своё так сказать "превосходтво" заставляя людей чувствовать себя холопами. Если никого за залишней справкой не пошлют, день прошёл в пустую.
Валерий Рябикнин Профи (688) 15 лет назад
Клиенты не менее злы и обидчивы.
Менталитет такой, наверное.
черная кошка в темной комнате))) Оракул (55434) 15 лет назад
ну что вы,? ! это же смотря на какой "козе туда вьедешь"к примеру в налоговую, и главное с чем... тогда персонал такой добрый, ласковый и улыбчивый :-)))
Валентина Просветленный (21530) 15 лет назад
это касается не только налоговой. все госструктуры этим грешат. они ведь не боятся потерять клиента.. .
в 90-х годах я работала в департаменте соцзащиты, сами понимаете благополучные люди туда не обращались. так наш председатель дал нам жесткую установку: посетитель, даже в случае отказа, должен уйти с улыбкой. воспитал целый коллектив. правда некоторые уволились. бороться с профессиональной деформацией очень сложно. но можно. очень многое зависит от руководителя.

Источник: да! ! не место красит человека...
Галина Жикулина Мыслитель (7567) 15 лет назад
Нет культуры общения. Куда ни прийду, у нас каждая уборщица со шваброй - барыня, а человек холоп. Иногда сил никаких не хватает смотреть на этот бред. ну уж такие мы есть...
Елена Бутузова Гуру (3435) 15 лет назад
мне кажется все оттого что их не любят, встречают их все настороженно, вот у них и выработалась такая черта характера. Хотя недавно в налоговой была, три дядьки улыбались, даже кофе предложили....
Чайная роза Оракул (64919) 15 лет назад
У нас любая птица низкого полета на своем рабочем месте начальником всегда чувствует, поэтому и разговаривает с людьми в приказном тоне. Это не только в налоговой, это во многих учреждениях.
Похожие вопросы