Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вам слабо выйти на площадь и сжечь американские рубли?

sandino Просветленный (42777), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
петр петров Мудрец (13644) 12 лет назад
Слабо. Я не бедный, но долларовыми купюрами трубку не раскуриваю. Как и другими купюрами, впрочем.
Остальные ответы
Клава Гуру (3999) 12 лет назад
мне нет, у меня их нет)
Антон Профи (566) 12 лет назад
Смысл? Чужие - не очень интересно. Свои - незачем!
тиночка Мыслитель (5761) 12 лет назад
Давай эти самые рубли-созжем)))
Ольга Осипова Искусственный Интеллект (117519) 12 лет назад
Я не храню деньги в американской валюте. это невыгодно. Самая лучшая валюта, это евро.
Николай Бессонов Гуру (3611) 12 лет назад
А какой толк от этого будет .

Ёжик Оракул (61987) 12 лет назад
Приноси пожгу легко.
sUnset man Искусственный Интеллект (853177) 12 лет назад
Запросто-пришли малость. Сожгу-честное комсомольское.
Наталья Миронова Просветленный (39971) 12 лет назад
Не слабо: а) если чужие б) у меня их всего 5$
Максим Матвеев Ученик (25) 12 лет назад
Нет, не слабо. Но мне это сейчас не нужно. Я могу и сжечь флаг США на Красной площади, но и это мне не нужно. Просто если мне что-то не нравится, показывать это у меня нет необходимости. Допустим, сожгу я доллары США или их флаг. Что дальше? Получу удовольствие от того, какой я молодец?
Чудо природы Мыслитель (9509) 12 лет назад
Слабо, так как я обладаю всеми недостатками человека-но, честно говоря, как мыслищему существу- очень хочется!!
Елена Просветленный (42044) 12 лет назад
Лучше их поменять на евро или рублики.
Пользователь удален Просветленный (39055) 12 лет назад
где то у меня бакс валялся.. если на то дело пойдет.. сожгу!...
Пользователь удален Мудрец (17956) 12 лет назад
Слабо, зелеными змеюками не пользуюсь.
Самая_циничная_ТАТА Просветленный (40556) 12 лет назад
Мне сейчас даже с кровати встать слабо.)
Перламутр&Пырей Просветленный (21247) 12 лет назад
Не слабо, смысла нет. Эти самые американские, не папик дал и не украдены, а если кому девать некуда пенсионеру отдать лучше или матери многодетной, лично в руки!
*ЭллоЕдочка из племени Адамсоф* Просветленный (25697) 12 лет назад
мы не любим зелёные бумажки-мы предпочитаем еврики.
Виктор Цацин Знаток (421) 12 лет назад
Считай что слабо. Потому что делать я этого точно не буду. Глупо. Что тебе в них не понравилось? Страна их происхождения? Так и жги страну. Бумага то при чём?