Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете как называеться самая быстрая машина в мире??

Татьяна Ученик (115), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алексей Искусственный Интеллект (590777) 12 лет назад
та, которая после старта и хорошей пробуксовки сама себе въезжает в ЗАД )))))
Остальные ответы
Мурка Гуру (2824) 12 лет назад
её ещё не придумали - а потому и не назвали: -))
Таня Профи (501) 12 лет назад
я думаю ламборджини
Маша, которая любит New-York Профи (558) 12 лет назад
анройдный колайдр 3009)))))))))))мощность - неизмеряемая... скорость - даж гаишники незаметят))))
Псевдоним Знаток (292) 12 лет назад
Я не думаю, я знаю
Bugatti Veyron Turbo
Тим Мудрец (15163) 12 лет назад
Thunder Dream! Скорость звука преодолел!
сергей зайцев Гуру (2864) 12 лет назад
скорее всего это вычислительная машина!!
YURGEN Мастер (1649) 12 лет назад
Aero SS Turbo вроде как-то так