Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

До какого возраста проявляется детский максимализм?

Сама Нежность Мыслитель (8379), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
recedivistka Гуру (3828) 12 лет назад
у некоторых до смерти
Остальные ответы
it's me Искусственный Интеллект (443461) 12 лет назад
да! И у нашего, в его 19лет, он в самом расцвете!
Василий Аношко Оракул (51554) 12 лет назад
Пока сам не станет зарабатывать на хлеб, а не мамкин есть.
ИринаЛ Оракул (95073) 12 лет назад
Зависит от человека, бывает - до старости-)))
Mikhail Гуру (2706) 12 лет назад
У меня он еще присутствует))))