Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Есть 2 способа командовать женщиной,но никто их не знает!" это высказывание одного знаменитого хужожника. А вы знаете

Маша Просветленный (32776), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
а вы знаете хотя бы 1 такой способ?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6568) 12 лет назад
По-моему, любовь и ласка для женщины понятнее любой команды...
Остальные ответы
Юлия Прищепо Знаток (327) 12 лет назад
интересно чем он руководствовался? Возможно управлять женщиной есть больше способов.
Галина Гуру (3069) 12 лет назад
Я по- военному не смогу ( с командами и с командиром).
Василий Аношко Оракул (51554) 12 лет назад
Знаем за гроши, она сука удавиться и командовать не надо.
Серж Кот Профи (821) 12 лет назад
Кнутом и пряником! А еще деньгами и сексом