
что такое микс?

вася васин Гуру (3491), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Высший разум (129879) 12 лет назад
Mix - в переводе с английского коктейль, только в данном случае это не продукт кулинарии, а коктейль составленный из музыкальных произведений, одного или разных стилей танцевальной музыки, и зовут этих кулинаров -- диджеями (Dj) чья основная задача будь это работа в клубе или студии как раз в этом и состоит, чтобы красиво свести (смешать) разные музыкальные треки в единое целое - Микс! Исключением из правила могут быть только радио диджеи, у них немного другая цель.

Остальные ответы
Helenn Гений (56786) 12 лет назад
Микс
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия (не проверялась) Перейти к: навигация, поиск
Микс — несколько музыкальных произведений (треков) , выстроенных в непрерывную последовательность. Как правило, миксы составляются диджеями для разных целей (например, для включения по радио в тематических передачах) . Обычно миксы состоят из треков, схожих по жанру, настроению и другим признакам. В среднем, длительность микса колеблется от 25 до 74 минут (вмещается на АудиоCD), но может быть и значительно дольше. Последовательность треков в виде микса специфична тем, что треки плавно сменяют друг друга. На стыке между треками нет «зазора» в виде тишины, а сами треки в процессе перехода совпадают по темпу, размерности и прочим признакам, сливаясь таким образом воедино. Процесс создания микса диджеем называется сведением.