Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у вас бывает такое, поела--и еще больше есть охота?

Сестрица Просветленный (25212), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мастер (1766) 12 лет назад
Весь день сегодня ем-то ли нервничаю, то ли от безделья, то ли так вкусно ноготовила!
Остальные ответы
Ирина Попова Гуру (2980) 12 лет назад
Привет! Бывает! А особенно, когда ждёшь ребёночка. Удачи Вам!
Рашми Профи (921) 12 лет назад
У меня такое бывает, приходиться сдерживаться, но не всегда получается,
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261032) 12 лет назад
Нет.... у меня обычно после ЕДЫ.... спатки хотцца...: -)
Оля Мудрец (18041) 12 лет назад
Угу, особенно после родов
Сестрица Просветленный (25212) 12 лет назад
И я тоже после родов--3 месяца только прошло.
Андрей Кошкаров Ученик (182) 12 лет назад
это когда со скуки делать нечего
ZAWODKA Мыслитель (5561) 12 лет назад
Перед едой сделай минет с проглотом
Анна Просветленный (25857) 12 лет назад
Да, бывает! Охото покушать и на бочек -))))))))))))
LISIA MORDA Мастер (1421) 12 лет назад
Если поесть цитрусы, то они ещё больше аппетит нагоняют.