Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем Мужчины оказывают знаки внимания Женщинам?

бусинка Высший разум (120722), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nemec Мудрец (14971) 12 лет назад

Сложно ответить.... односложно .

Да, в этом может быть и интерес, к женщине .
И чувство такта с этикетом, тоже имеет место .
Гормоны, они конечно тоже, имеют место быть .
Я прежде всего, стараюсь видеть в ней Женщину .
И знаки внимания, с моей стороны, прежде всего ,
должны дать ей такую возможность, Быть Женщиной .
Внимание, оно всегда приятно .
Но прежде всего, в таких знаках, не должно быть пошлости .
И уж тем более дежурных улыбок . Они холодные .

Источник: :) Доброй ночи !!!
бусинкаВысший разум (120722) 12 лет назад
Благодарю!:)
Остальные ответы
Хризантема Искусственный Интеллект (163482) 12 лет назад
так куда от бурных гормонов деться:))
Xedshkbr Профи (573) 12 лет назад
Банально - постель (
Неля Павлюк Знаток (300) 12 лет назад
Как зачем? Чтобы обратить на себя внимание и понравиться. А если нет желания понравиться, то и внимания не будет обращать.
Phenics Ученик (140) 12 лет назад
ради незабываемой ночи в двоем...))
Лилия Мастер (1752) 12 лет назад
чтобы добиться своего. а как только добиваются -считают что ухаживать больше не нужно....
Мария Гафурова Профи (935) 12 лет назад
инстинкт природы и симпатии
Юрий Тебеньков Профи (789) 12 лет назад
Есть этикет. Есть ОГРОМНЫЕ ЧУВСТВА К ИЗБРАННИЦЕ. Я же не могу налететь на девушку и начать лапать. Я начну с нуля и посредством знаков внимания дойду до точки max. А дальше может быть свадьба. И знаки внимания будут оказываться - пока смерть не разлучит нас....
бусинкаВысший разум (120722) 12 лет назад
вижу-вижу!!!!Не перевелись еще на Руси Богатыри!!! Удачи Вам, Любви и Достойной спутницы в Жизни!