Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Произошел облом с вопросом Мечты и ожидания современных девушек созвучны Ассоль?

Инна Иосифовна Просветленный (23626), закрыт 14 лет назад
То ли было раннее утро, то ли современные молодые люди не знают кто такая АССОЛЬ?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (124) 14 лет назад
К сожалению, не застал первый вопрос.
Мечты и ожидания современных девушек созвучны,
и слава богу, не у всех. Но всеравно, это классно)
Остальные ответы
Милая Мила Гуру (4822) 14 лет назад
а от нас то ты чего хочешь?
Таня А Мастер (2338) 14 лет назад
Вряд ли я стала бы ждать какого-то нереального человека, в моем представлении он уже обладает какими-то качествами.
Nusya Мыслитель (5447) 14 лет назад
Алые паруса, синие небеса,
Маленькая Ассоль верит в свою любовь!!!!
GrayIS1 Мастер (1139) 14 лет назад
мечты или мачты.. . подуй и наблюдай может опять замечтается