Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем приветики!!! СЕМЬЯ, отзовитесь!!! Бросили младшую ребенку.....

Вера Колесникова Мыслитель (5530), закрыт 14 лет назад
Кофе пить бум? а курить?
Пойдем-ка покурим-ка...))))))))
Лучший ответ
КосЯчкина Искусственный Интеллект (667079) 14 лет назад
Я и тут, и работаю))) Мона и покурить....тока быстро не беги...не успеваю я)))))))))))
Остальные ответы
LeX Просветленный (31613) 14 лет назад
Привет! Пашли пить! Че кричишь-то?
Пользователь удален Мудрец (11516) 14 лет назад
ну допустим я пока что еще тут
nanael Мыслитель (6432) 14 лет назад
а можно по-подробней....че там за семья у вас...а то я этот момент вчера упустила....
Еленочка Мастер (2481) 14 лет назад
ну пойдем-ка покурим-ка!!!!а вообще я есть хочу!!!!
Кирилл Мыслитель (6425) 14 лет назад
Привет! чайку давай с лимончиком
Контора Никонора Мудрец (15332) 14 лет назад
Хм, семья говорите..а кто здеся папа