Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
9лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Философский вопрос
+4

Согласны ли вы с таким рассуждением на счет Божественности Христа?

В Библии очень много раз говорится, что Бог говорил через ангелов напрямую к людям например когда Моисей разговаривал с Богом который предстал как горящий куст. в Исходе написано что в кусте был ангел, ноМоисей к нему обращался "Бог". то есть Бог говорил через ангела напрямую к Моисею "И явился ему Ангел Иеговы в пламени огня из всередины тернового куста. И он посмотрел, и вот, терновый куст горит огнём, но терновый куст не поглощается им. И Моисей сказал: Сверну и посмотрю на это великое зрелище — почему терновый куст не сгорает. И Иегова увидел, что он свернул, чтобы посмотреть, и воззвал к нему Бог из середины тернового куста и сказал: Моисей! Моисей! — И он сказал: Вот я. И Он сказал: Не подходи сюда. Сними твои сандалии с твоих ног, ибо место, на котором ты стоишь, — это святая земля. И Он сказал: Я Бог твоего отца, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. — И Моисей закрыл своё лицо, ибо он боялся взглянуть на Бога. "(Исход 3:2-6) или когда Бог даже сказал самому Моисею, что ты станешь Богом для фараона "И Иегова сказал Моисею: Смотри, Я сделал тебя Богом для фараона; а Аарон, твой брат, будет твоим пророком. "(Исх 7:1) то есть Бог говорил к фараону через Моисея, поэтому Моисей для фараона был Богом, также как перед этим ангел был для Моисея Богом потому, что через него говорил Бог к Моисею. но это не значит что Богов много, Бог один - это Отец Иегова, но когда он периодами обращался к кому то действуя через ангелов или людей то они находясь в славе Божьей становились Богами для других на время. таким образом и Сын находясь постоянно в славе Отца является Богом для всех других, ведь в ангелах и людях Бог действовал периодами а в Сыне он всегда обратите внимание как отвечал Иисус когда дело касалось его Божественности "Филипп говорит Ему: Господь, покажи нам Отца, и достаточно нам. 14:9 Иисус говорит ему: Столько времени Я с вами, и ты не узнал Меня, Филипп? Кто видел Меня, тот видел Отца; как же ты говоришь: «Покажи нам Отца»? 14:10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые Я говорю вам, Я говорю не от Себя — Отец, пребывающий во Мне, совершает Свои дела. 14:11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если нет, то верьте по самим делам. "(Иоанна 14:8-11) то есть он ответил что является Богом потому, что совершает дела не от себя а сам Бог совершает будучи в нем, поэтому он стал Богом. также и на Небесах он Бог для других потому, что в нем обитает вся полнота Божества телесно "9. ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно… "
(Послание к Колоссянам 2:9) поэтому поклонения Христу и есть поклонение самому Богу. но когда Христос был на Земле он должен был приянть на себя наказание мира и быть оплеван, не справедливо судим, избит и предан мукам смерти на три дня. и так как Бог не может быть поругаем и умереть "Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: "(Галатам 6:7), он оставил Христа на три дня и Христос в последний день своей жизни стал простым человеком и потерпел все поругательства. потому и в псалмах он говорит про этот период что он даже не человек а червь, не то, чтобы говорить еще о нем как про Бога "Боже мой! Боже мой! для чего Ты оставил меня? Далеки от спасения моего слова вопля моего. Боже мой! я вопию днем, - и Ты не внемлешь мне, ночью, - и нет мне успокоения. Но Ты, Святый, живешь среди славословий Израиля. На Тебя уповали отцы наши; уповали, и Ты избавлял их; к Тебе взывали они, и были спасаемы; на Тебя уповали, и не оставались в стыде. Я же червь, а не человек, поношение у людей и презрение в народе. Все, видящие меня, ругаются надо мною, говорят устами, кивая головою: (Псал 21:2-8) но как видим после воскрешения он опять стал Богом и обрел ту прежнюю славу, потому, что Бог опять вернулся к Сыну "Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! (Иоанна 20:28)

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
9лет

А что рассуждать то? Христос сказал, что бог и он одно...

Аватар пользователя
Профи
9лет

ты думаешь столько писанины ктото будет читать

Аватар пользователя
Ученик

Я Моисей

Аватар пользователя
Мыслитель
9лет

Ты набери этот текст не копируя! Может тогда дури поубавится.

Аватар пользователя
Просветленный
9лет

Божественность Христа была окончательно утверждена церковью только на Никейском соборе в 325 г., когда были осуждены последние, кто ее оспаривал - последователи епископа Ария, то есть, через три столетия после проповедей самого Христа. В Евангелии нигде нет красноречивых указаний на то, что он - воплощение Бога, напротив, в одном месте он говорит, что не является Богом, а является человеком.