Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли бросаться в омут с головой если знаешь что близким сделаешь больно?

Светуля Профи (584), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lexx Мастер (1853) 14 лет назад
Просто расставь приоритеты: что важнее - омут или близкие!
Остальные ответы
Т Искусственный Интеллект (491375) 14 лет назад
Ты спрашиваешь и сама отвечаешь.Ответ в твоем вопросе.
Алиса Оракул (81004) 14 лет назад
В омут не надо....А близкие,если любят...поймут....
Софья Сучкова Гуру (2947) 14 лет назад
наверное не стоит а то потом и тебе от этого будет больно!
Пользователь удален Гуру (2728) 14 лет назад
Главное - это ТЫ!
Близкие смирятся, если тебе хорошо будет.
Стася Профи (677) 14 лет назад
Это что за ситуация такая? В омут, ты имеешь ввиду любовные отношения?
А кому от этого больно? Родителям, что-ли? Они наоборот, должны тебя понимать и поддерживать, советовать, что-ли. Если, конечно, ты не связалась с каким-нибудь подонком. Поподробнее напиши.
Пользователь удален Гуру (2923) 14 лет назад
Может в омут и не стоит а вот получить толику своего счастья нужно.