Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А говорят: Я видел жизнь... Это как вообще?

Серый Искусственный Интеллект (124975), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kitera05 Мастер (1016) 13 лет назад
Это означает что на своем пути человек много чего повидал и постг своим умом, человек видел как начинаеся жизнь у маленького ребенка, челвек познал, что такое любовь, он видел как разрушает боль людей, как стихии обрушиваются на человечество, как колечатся судьбы, но во всем этом он видел и хорошее, как цвтут цветы, как жена играет с его ребенком и смотрит на него влюбленными глазми, как летают птицы и как свеж утренний ветерок, как приятно ходить по свежей росе, он долго искал ответ н вопрос "Что такое счастье" и наконец ответил на него, он прожил долгую жизнь и видел как уходят другие, иногда он просто был в себе и познал то, что до сих пор не можм познать мы сами, и поэтому он говорит " Я видел жизнь.... "
Остальные ответы
Тигра Оракул (54526) 13 лет назад
Вообще ..зрелище еще то)))
Источник: привет, братишка