Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы относитесь к браку между 30 летней и 52 летним?

Романова Алла Ученик (24), закрыт 13 лет назад
она русская, разведена, есть ребенок, живут в России, он чурка живет в Абхазии, курортный роман 5 ти летней давности перерос в предложение выйти замуж, что делать? или ждать русского Ваську со всеми вытекающими? жизнь коротка, хочется семьи
Лучший ответ
Мила Просветленный (30188) 13 лет назад
Если есть любовь, разница в возрасте не помеха.
Примеров тому много.
Вот именно жизнь коротка.
Остальные ответы
Анютка.ру Мудрец (15318) 13 лет назад
ну если им хорошо вместе, почему бы и нет? В конце концов это их дело
Андрей Мыслитель (6315) 13 лет назад
Это решать только Вам!! !
Если Вы все эти 5 лет общались, то вполне нормально. Почему бы и нет?
Анна Тищенко Мастер (1192) 13 лет назад
Выходите а что терять? А вось всё ОК будет! ? Да и разводы у нас не запрещали!
Её_звали_Мечтой Мыслитель (9524) 13 лет назад
нормально! главное подойти к этому со всей ответственностью и пониманием происходящего! любовь это не только чувства, ходя думаю в 30 лет это объяснять не нужно!
и вообще считаю что это дело двоих! как вы захотите-так и будет!
а остальные ни при чем, так, рядом постоять!
Зиннурова Наиля Мастер (2284) 13 лет назад
Я только не поняла это что ты о себе такое пишешь?
Что значит она русская, а он чурка? Если так рассуждать зачем замуж выходить?
Анастасия Некрасова Профи (587) 13 лет назад
Любви все возрасты и национальности покорны!!!
Наталья Мудрец (13451) 13 лет назад
Надо все взвесить. Слишком разные культуры и возраст.
Марина Морская Мыслитель (8929) 13 лет назад
А им не плевать, как к этому отнесутся незнакомые люди? И все же если есть сомнения, лучше не вступать в брак. Ни в коем случае, потом просто будет жалеть.
Клавдия Морозова Мыслитель (7592) 13 лет назад
Знаю семью ей-34, ему - 54, хорошо живут дочке уже 5 лет. Но оба русские
А в такой ситуации предположить можно сложности из-за разницы национальных представлений о семье ( точнее о месте женщины в ней) . если она собирется уехать жить в Абхазию, сразу должна быть готова жить абсолютно по их законам, иначе будет трудно. Может это и правильно когда муж - глава, добытчик и защитник, а жена создает уют, главное чтобы это устараивало обоих.
Да, ждать русских Васек тоже не резон. Кавказкие мужсины в отличие от русских никогда не предложат сделать аборт, если от него женщина "залетела", а русских "отцов", к сожалению, в большинстве случаев как ветром сдувает.
в любом случае удачи!