Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что-то мне наша девушка кассир в последнее время стала очень радостно улыбаться, я ей что, понравился?

Александр Ученик (80), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
MOSKWA Оракул (55690) 13 лет назад
Улыбайся и ты!
АлександрУченик (80) 13 лет назад
я недавно женился((((
MOSKWA Оракул (55690) Так женатым вроде не воспрещено улыбаться!
Остальные ответы
Оленёнок Гуру (2916) 13 лет назад
Ну если на фото - ВЫ, значит точно понравился!
Инна Мастер (2230) 13 лет назад
а почему бы и нет.
может просто позднее зажигание.
zabiaka Просветленный (49140) 13 лет назад
Идеалист! Она просто счастлива и всем улыбается, вот каждому мужику и лезет в голову всякая чушь.
Марья Искусница Ученик (67) 13 лет назад
просто глядя на тебя, у нее обостряется чувство юмора.
Катька Мастер (2146) 13 лет назад
Может она сошла сума
От тебя)))))))))))))))))
Сергей Прохоров Гуру (3636) 13 лет назад
Попробуй оттереть сопли с куртки.
Улыбка, конечно, не пройдет, но выглядеть будешь лучше
Юлька-пулька Ученик (211) 13 лет назад
Это хороший знак. Я сама кассир и думаю что у тебя есть все шансы.
Катюня Мыслитель (5702) 13 лет назад
я кассир и часто улыбаюсь, просто я приветлива и всё!
Марфа Васильевна Просветленный (28345) 13 лет назад
Скорее забыли взять здачу, она приняла это на свой счет, теперь отвлекает Вас улыбками, может Вы и побольше забудуте!
Источник: Конечно шучу,
Людмила Профи (586) 13 лет назад
Зарплату ей повысили! Вот и улыбается!
Или наоборот, вызвали к начальнику на ковер и рассказали как клиентов нужно любить.
А может сделала потяжку лица? ! Вот теперь и улыбается - рот не закрывается.