Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы уже дождались своего троллейбуса?

В. Гуру (4098), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Emina Мастер (1744) 13 лет назад
Он уже в пути) ) Я чувствую))
Остальные ответы
Аглая Мыслитель (9231) 13 лет назад
Пока на трамвае пиликаю.. . )))))Куда торопиться то?
Изо Льда Мыслитель (5050) 13 лет назад
не, у меня трамвай, который не объезжает и не сворачивает! ))))))
Нетудыхата Вольдемар Искусственный Интеллект (121791) 13 лет назад
это типа.. .
мой трамвай последний
скрылся за углом... .
я сорокалетний... человеколом
ни кому не нужен
как в печи зола.. .
одинокий человекохлам...
Татуся Мастер (1026) 13 лет назад
проехала 2 остановки и сошла...
Фройляйн Гуру (3205) 13 лет назад
я трамвай последний буду ждать...
Ирина Никифорова Мастер (1280) 13 лет назад
иногда ожидание приятнее самого события
Анюта... Профи (688) 13 лет назад
не надо ждать, сам тихонько подкрадется)))