Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос девушкам

Максим Матвеев Ученик (23), закрыт 13 лет назад
Вам какие парни больше всего нравятся ?
Лучший ответ
*СТРЕКОЗА* Гуру (3621) 13 лет назад
умные, целеустремленные, надежные, романтичные.
Остальные ответы
Белочка Гуру (4526) 13 лет назад
спортивные. если с юмором, так вообще замечательно!))
Олик Знаток (360) 13 лет назад
Зависит от темперамента девушкив принцие) Но во все времена славились уверенные в себе, вумные, раскованные в меру, приятные в общении. Эт на первом этапе)
Елена Мудрец (12609) 13 лет назад
естественные, без понтов
АНЖЕЛИNА Просветленный (23981) 13 лет назад
терпимые... уважающие девушку.. и способные на все ради неё)))
Александра Мастер (2223) 13 лет назад
мой Сашулька самый лучший. Он просто волшебный.)))))))
СергейМыслитель (8691) 13 лет назад
А повезло Сашульке как!!!!
sterva mozgodelshitza Мудрец (14239) 13 лет назад
умные, порядочные, не хамы, с принципами, с целями в жизни, добрые, надежные
Ольга Ученик (184) 13 лет назад
Ответственные и честные