Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Добрый дедушка Мороз, подари мне новый мозг!

ДЮХА-САВОЛОЧЬ Мудрец (14770), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
эльза Гуру (2550) 13 лет назад
и мне.... если найдёшь деда замолви за меня словечко....
ДЮХА-САВОЛОЧЬМудрец (14770) 13 лет назад
гы гы гы )))))))
эльзаГуру (2550) 13 лет назад
да...я вижу мозг тебе нужнее.
Остальные ответы
ludmilka Мудрец (15606) 13 лет назад
Дед Мороз может подарить только что-нибудь замороженное. больше читай, думай, впитывай все новое, не трать время на пустяки и мозг твой станет новым.
Источник: собственная голова
ДЮХА-САВОЛОЧЬМудрец (14770) 13 лет назад
гы гы гы)))) эт же хохма)))
наф-наф ниф-ниф Просветленный (41438) 13 лет назад
Заходи ко мне, дружок.
Дам с мозгами пирожок.
Только, думаю, дружок,
Не поможет пирожок! :)