Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что подарить молодому человеку на новый год))?

kitten-ok Ученик (239), закрыт 14 лет назад
И не очень дорогое
Лучший ответ
ELeNa Mikhailova Ученик (10) 14 лет назад
блин у всех одна проблема,я тож этим озабочена)
Остальные ответы
Look Гуру (4182) 14 лет назад
Резиновую девочку с вагиной на радио управлении:)
Пользователь удален Ученик (244) 14 лет назад
Намёк: что бы ты хотела иметь весь год)))
Пользователь удален Профи (599) 14 лет назад
Дорогая да ты не однак то парится над этим вопросом!! Ну чем он у тебя увлекается? исходи из этого или подари то чем на твой взгляд ему не помешало бы занятся!