Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

в чем плюсы и минусы турбированного двигателя

Андрей Дёмин Оракул (61075), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Александр Петров Мастер (2310) 8 лет назад
плюсы: если не давить педаль, то мало жрет по сравнению с аналогичным по мощности атмосферником. а если давить - то хорошо тянет по сравнению с атмосфернику с таким же объемом. то есть два в одном, хочешь мощность, а хочешь - экономичность, при этом переход от одного состояния к другому моментален, небольшой затуп с турбоямой и поехали. при этом за счет турбины крутящий момент одинаково высокий уже с 1500 оборотов, атмосферник только к 3000 его набирает.
минусы: ниже ресурс, сложнее конструкция. но если не ездить постоянно с тапкой в пол при разгоне, то вполне долговечна конструкция. щас турбины регулируемые, они не качают постоянно на всю катушку, а повышают давление наддува настолько, насколько это нужно, в зависимости от того, как педаль газа нажимать. при спокойной езде турбированный движок отъездит не меньше атмосферника. даже охлаждать турбину на некоторых авто уже не нужно после поездки, на заводе ставят отдельный контур жидкостного охлаждения турбины со своим насосом.
Остальные ответы
Оракул (66232) 8 лет назад
Плюсы двойные..
Андрей ДёминОракул (61075) 8 лет назад
не понятно
Оракул (66232) Александр Петров Профи (633 все внятно разъснил....
Виталий Дмитриев Просветленный (31226) 8 лет назад
возможность при меньшем объеме двигателя добиваться показателей более объемного двигателя-это как минимум экономичность. Второй плюс-максимальное значение крутящего момента при большом диапазоне оборотов. Минусы-меньший ресурс, дорогое обслуживание
Hamadryad Мыслитель (7409) 8 лет назад
Для русского человека, где топливо дешевое, а запчасти дорогие - в сравнении плюсов нет. В сравнении с большим атмосферником. Другое дело, что сейчас трудно купить НЕ турбированный двигатель - он намеренно будет маленького объема - но это уже происки маркетологов. А если хочется мощности - то турбина будет по любому. Либо это будет автомобиль за "совсем другие деньги".
ХХХ Оракул (94672) 8 лет назад
Нет турбины, значит не сломается. Надёжность двигателя в целом, выше.
Андрей ДёминОракул (61075) 8 лет назад
надежность выше какого двигателя атмосферного или турбированного (подозреваю без турбины) а плюсы у двигателя с турбиной есть
ХХХ Оракул (94672) Турбина позволяет уменьшить металлоёмкость (габариты) двигателя, при той же мощности.
Похожие вопросы