При таком раскладе (давайте отталкиваться от еды - чтобы продавать обувь-одежду надо быть большим профи, причем не только в самой торговле) уже важно не только где, но и что продавать и по каким ценам естественно. хотя если не косячить совсем уж по глупому, то без хлебушка с маслицем точно не останешься да и на икорочку по празникам будешь иметь. Сетевики берут низкими ценами и тем, что "все-в-одном" - вариант безпроигрышный, но там очень прилично вложиться придется и площадь торговая должна быть "средняя+" по размерам. Общую градацию по предполагаемой площади и необходимых вложениях почитай здесь:
http://hobiz.ru/business/bplan/magazin/ - понятно, что конкретные цифры будут другими, но общий порядок действительности соответствует. В общем привлекательная специализация ("фишка") нужна, как минимум, на старте - иначе просто задушат сетевые соседи. Тут уже, как раз, надо "по месту и людям" ориентироваться - что такого может там появиться, чего точно нет? А может нужен магазин просто высокого уровня - обеспеченные люди везде есть, а тобой перечислено все "для простых"... Ну и так далее - почитай и прикинь, что ближе тебе и условиям.
Вот думаю, какое направление было бы самым актуальным для данного места? Что лучше продавать или может подумать над предоставлением каких-либо услуг?