Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А я пидорас

Erni Ученик (101), закрыт 14 лет назад
..=Р
Лучший ответ
Татьяна С Мастер (1682) 14 лет назад
Если это все, что тебе нужно для счастья.... то поэдравляю!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4281) 14 лет назад
Ну молодец! ( что признался!)
Инесса Гуру (2890) 14 лет назад
надо же признание века:)
дашка Профи (595) 14 лет назад
я за тебя рада....:)))
Г@в Профи (749) 14 лет назад
Присоединяюсь к поздравлениям!
Valija Оракул (61201) 14 лет назад
Ну и чем гордишься
dora Мастер (1803) 14 лет назад
давай познакомимся
Вася Мастер (1774) 14 лет назад
Я натурал, но не гомофоб. Держись! В нашей стране так много быдла
Vadim Профи (906) 14 лет назад
А может педераст?
no name Мыслитель (7618) 14 лет назад
По-моему вам не сюда....