Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

по предположения мировых аналитиков, в декабре $ в РФ будет стоить 30-31!! Мощный подъем экономики РФ продолжается ?

Буканир Просветленный (20611), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
a v Искусственный Интеллект (257919) 12 лет назад
А сколько тогда будет стоить евро, не говорят? 26-28р?
БуканирПросветленный (20611) 12 лет назад
про евро не читал
a v Искусственный Интеллект (257919) Вот в этом и подвох... Считать реальную стоимость надо как минимум по отношению к корзине евро/доллар
Остальные ответы
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289396) 12 лет назад
А что, есть еще дураки, которые верят "мировым аналитикам"? Что ж эти "аналитики" про кризис не говорили? А?
Анри Диайже Гуру (2537) 12 лет назад
Впервые "новости" о подорожании бакса услышал рядом с обменником. Второй раз на сайте, слерленном в Грузии!! ! Удачи.
Пользователь удален Мудрец (12964) 12 лет назад
Россия легче всех проходит кризис в Америке и это очень радует всех. :)
Валерий колхозникОракул (56398) 12 лет назад
витюша ты чё с чем сраниваешь то опять ,опять уй с балтийским морем?)))) вот от того и уйня получается,...сша и россия пока страны несравнимые попросту...