Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто автор эмблемы "Тойота"? Очень на Пикассо похоже.

Иерарх Иерархович Мудрец (19814), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Arthur Мыслитель (6425) 16 лет назад

Японский промышленник Тойода выпускал текстильные станки, на многие из которых (в частности, для выработки трикотажных тканей) продавал лицензии за рубеж. Заработанные таким образом средства он вложил в сооружение автомобильного завода. С 1937 года там начался выпуск легковых, а затем и грузовых машин. Сегодня по масштабам производства легковых автомобилей в мире 'Toyota" (так стало называться автомобильное производство компании Toyoda) идет на третьем месте. Эмблема 'Toyota" связана с историей фирмы - две сплетенные трикотажные петли образуют букву "Т". Эллипсы – два внутри и один снаружи – символизируют единство автопроизводителя, его партнёров и клиентов. Логотип этой марки обновлялся три раза. Последний раз в апреле 2005 года эллипсы вместо красных стали серебристыми. В 2007 году «Тойота» празднует своё семидесятилетие. Но не все 70 лет она выпускала автомобили: начиналось всё с ткацких станков.

Остальные ответы
Президент Просветленный (45981) 16 лет назад
Значек тойоты это два игольных ушка, т. к. изначально эта фирма производила что-то для швейной промышленности (вот что точно уже не вспомню)
FantiX Профи (683) 16 лет назад
Эмблема TOYOTы- это ткацкая петля
Источник: SUBARik
Lala Гуру (3861) 16 лет назад
Японский промышленник Тойода выпускал текстильные станки, на многие из которых (в частности, для выработки трикотажных тканей) продавал лицензии за рубеж. Заработанные таким образом средства он вложил в сооружение автомобильного завода. С 1937 года там начался выпуск легковых, а затем и грузовых машин. Сегодня по масштабам производства легковых автомобилей в мире 'Toyota" (так стало называться автомобильное производство компании Toyoda) идет на третьем месте. Эмблема 'Toyota" связана с историей фирмы - две сплетенные трикотажные петли образуют букву "Т".
Ленка Профи (793) 16 лет назад
История Toyota

История Toyota История Toyota История Toyota

Черный автомобиль, который в гордом одиночестве стоит на первом этаже автомобильного музея фирмы Toyota, — это не Chrysler Airflow середины 30-х годов, как может решить человек, немного знакомый с автомобильной историей, а первая Toyota модели AA, выпущенная в 1936 году.

Автомобилизация Японии началась поздно — в 20—30-х годах. Одними из первых на острова пришли Chrysler и GM. Немудрено, что Киичиро Тойода, который занимался в то время разработкой и производством ткацкого оборудования, решив выпускать собственный автомобиль, создал его по образу и подобию американской техники. Попросту говоря, кузов и шасси своего первенца Тойода и группа его инженеров скопировали с новейшей модели Chrysler Airflow — эта машина была необычной и новаторской для тех лет и отличалась аэродинамичным (по сравнению с чемоданными формами начала 30-х) кузовом, за что в Америке была нелюбима. Однако для Тойоды, искавшего новаторские идеи, Airflow был находкой. Но почему двигатель здесь — не Chrysler, а Chevrolet? Ответ прост — этот мотор был самым распространенным в Японии, и для него можно было без труда найти запчасти, что и предопределило выбор Тойоды. Всю последующую автомобильную историю страны можно проследить, бродя по последнему этажу тойотовского музея. Здесь собраны наиболее интересные японские автомобили всех десятилетий. Можно себе представить, с каким трудом работники музея собирали эти экспонаты. Ведь система налогов в Японии такова, что автомобили обычно меняют на новые после пяти лет эксплуатации, а через десять лет машина не стоит уже ничего, и ее намного выгоднее сдать на свалку, нежели сохранить.. .

Название Toyoda казалось японцам неблагозвучным, и потому в конце 30-х годов Тойода объявил среди работников фирмы конкурс на лучшее название. Так родилась марка Toyota. Кстати, вплоть до 60-х годов многие автомобили фирмы носили название Toyopet, а фирменные эмблемы менялись с каждым автомобилем — то это герб, то просто надпись, то носовая фигурка.. . В 40-х началась милитаризация Японии. Потом была война. Потом — жесточайший кризис. И только в конце 50-х годов страна наконец стала оправляться от послевоенной нищеты, и японцы смогли позволить себе покупку личного автомобиля — пока маленького и недорогого. И, в ответ на массовый спрос, после нескольких не очень популярных машин (такой, например, была заднемоторная Toyota Publica с двухцилиндровым "оппозитником") родилось два автомобиля, ставших для Тойоты началом успеха — Toyota Crown и Toyota Corolla. Именно Crown впервые начал экспортироваться в Штаты — сперва, правда, без особого успеха.

Потом, с конца 60-х годов, модельный ряд стал расширяться. Появились и собственный большой представительский седан, и спортивное купе — знаменитая Toyota 2000GT, — менялись поколения Королл и Краунов.. . По тойотовскому музею хотелось бродить долго. Ведь в "японском" разделе выставлены не только автомобили Toyota, но и Nissan, и Honda, и Mitsubishi. А второй и третий этажи огромного здания заняты редкими и коллекционными машинами из Европы и Америки. Мало того, наверху есть еще и запасник, где бок о бок стоят Mercedes 300 SLR, очень редкий DeLorean с кузовом из нержавейки, длинный черный китайский лимузин с совершенно непроизносимым названием.. .

Вообще говоря, японские инженеры по большей части теоретики. Они с удовольствием перенимают знания из-за рубежа, но когда дело доходит до того, чтобы применить их на практике, пасуют, опасаясь критики. Инженеры такого сорта никогда не смогут построить автомобиль. Чтобы преуспеть в автомобильном бизнесе, надо быть смелыми и способными воплощать свои идеи — и, конечно, учиться у других.. . Это слова Киичиро Тойоды, написанные им в 1947 году, когда отмечался выпуск 100000-го автомобиля Toyota. Сам Тойода был как раз практиком, не боящимся новых идей. Это он перенял у отца, Сакичи Тойоды. Тот был страстным изобретателем; он умер в 1930 году от пневмонии, оставив своему старшему сыну
Похожие вопросы