Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто скажет, интересно, а че это "Осень золотая", вся "голубая" такая?

Вятич Просветленный (34695), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО- Искусственный Интеллект (141335) 12 лет назад
Это для тех, кто места скопления голубизны знает)))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2774) 12 лет назад
Балеет видать после выходных
Виктория Мастер (1209) 12 лет назад
Все нормально-в цвет неба осенью...
Маша Просветленный (32776) 12 лет назад
Так она же ВИП-пользователь)))
Людмила Мастер (1789) 12 лет назад
Желтыми листьями, желтой травой
а Мыслитель (6503) 12 лет назад
Читать надо новости сайта, она -VIP
Молдрап Мастер (2078) 12 лет назад
Это уже половая принадлежность
Annet Просветленный (21968) 12 лет назад
а это посылаеш на номер платное смс и тебя выделяют так!!!
шаська Просветленный (41041) 12 лет назад
это потому, что ей брильянт подарили )))