Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у ВАС счастливая семья???

Пользователь удален Мудрец (12714), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
olga951 Мастер (1290) 14 лет назад
У меня счастливая семья. Редко встречаю, чтобы это говорили другие - но я рискну так назвать свою... Самое главное, у нас всех есть лад и согласие. Ни одного дела мы не делаем, даже самого мелкого, без совета... Мы с мужем живем уже 18,5 лет, дочке 17. Всем желаю найти свое счастье, чтобы счастливыми себя ощущать!!!
Остальные ответы
Kristina Le Мыслитель (5204) 14 лет назад
Да, самая счастливая на свете!
Наталья Ефремова Мудрец (13145) 14 лет назад
да, самая наисчастливейшая на планете
~Ирочка~ Мастер (1852) 14 лет назад
Конечно,все здоровы и счастливы!
Alena Mich Мастер (1738) 14 лет назад
всегда стремлюсь к усовершенствованию отношений в семье.
мужбы ответил --да,счастливая.
а мне как всегда чего то не хватает,эх
vitalija pridatko Гуру (3482) 14 лет назад
могда бы быть и лучшей
БАГИРА Мастер (2329) 14 лет назад
У КАЖДОГО СЧАСТЬ ПОНЯТИЕ РАСТИЖИМОЕ, но у нас счастье ребенок, а несчастье работа и компьютер.
.•°*°•.Black Kitty .•°*°•. Мудрец (12024) 14 лет назад
Да ,только бы еще рядом с ними быть бы