Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Раньше по вечерам мы любили толпой пить чай... А теперь-кто в компе, кто в ТВ...А у вас как?

Пирожок с котятами! Оракул (93738), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Иринчик :) Мастер (2090) 12 лет назад
у нас маленькая семья. нас трое, но по вечерам, когда муж приходит с работы, собираемся вместе на кухне, кормим папу. обсуждаем прошедший день. Стараемся хоть полчаса провести вместе, без ТВ и компа.
Остальные ответы
Ромка Мастер (1229) 12 лет назад
кто чем занимается!
Max Просветленный (23110) 12 лет назад
сейчас разнообразия больше!!! ) и это радует.. . хотя везде есть перегибы на местах....
АннитаМыслитель (8227) 12 лет назад
)))))))))))))))))))))))))) насмешили...ёлы-палы!!! )))))))))))))))
Наталия Знаток (263) 12 лет назад
А мы как собираемся пить чай, так все все бросают и идут!
Пайпер Оракул (56729) 12 лет назад
Да так же ! ))) Отговариваемся домашними делами, а сама- то - сама! Муж до глубокой ночи от компа оттащить не может ! )))
Олюська Оракул (74628) 12 лет назад
у нас также как и у Вас.... (
Плюша Гуру (2669) 12 лет назад
Да, похоже так у многих. А ещё помню письма писали ручкой!
Лимонадный Who Мудрец (15565) 12 лет назад
А у нас в квартире газ.. . А у вас.. . Тоже так же, поделили приоритеты.. . :)))
фиалка неземная Мастер (1966) 12 лет назад
Почти так же. Но если я испекла тортик, то все бросают свои дела и сразу ложками греметь, да нахваливать.
TaylorHayes Профи (643) 12 лет назад
у нас также как и у вас ((( и это очень грустно.. . я тут, муж на тв, а сын на втором компе.. . не помню когда обед-то вместе ели- совершенно у всех разные интересы .. Спасает летняя поездка в россию- тогда мы действительно толпами "чай" пьем:)))