Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ушла на работу "Гуру", а вернулась "Мыслителем"... Пустячок - а приятно!Понедельник -день тяжелый?

Людаша Оракул (75406), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
LaNa Оракул (51142) 12 лет назад
Поздравляю!!
Понедельник, это первый шаг к субботе)))))
Источник: вот за это и ..
ЛюдашаОракул (75406) 12 лет назад
Спасибо! А я как Робинзон - люблю Пятницу....
Остальные ответы
Эйвинд Гроза Фиордов Мыслитель (7879) 12 лет назад
А мне всего 170 баллов до Просветлённого осталось
Надежда Каба Мудрец (10835) 12 лет назад
Поздравляю, но думаю это не столь важно
ЛюдашаОракул (75406) 12 лет назад
Да конечно же -нет. Просто как-то скрасился понедельник - у меня всегда тяжелый день...
Анжелика Просветленный (30876) 12 лет назад
День прожит не зря! Поздравляю!
ЛюдашаОракул (75406) 12 лет назад
Спасибо! Вобще-то тяжелый день был...
Татьяна Кузьмина( Колесникова) Мудрец (10353) 12 лет назад
Поздравляю. Оно и правда, вроде пустячок, а приятно.