Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня заходила в магазин, видела меховые жакетики за 3 с лишним лимона. Как вы думаете, это хорошее вложение денег?)))

Пользователь удален Профи (935), закрыт 12 лет назад
)))
Лучший ответ
Елена Алексеева Мастер (1507) 12 лет назад
и где это за лимоны жекетики продают у меня вот только апельсины
Остальные ответы
rapcore123 Профи (798) 12 лет назад
золото! лучше вложение денег)
Пользователь удален Мастер (2273) 12 лет назад
меховые жакетики? зачем? у вас есть лишние 3 лимона ?
anabel Мыслитель (7351) 12 лет назад
для моли лучше не бывает.
А p Мастер (1310) 12 лет назад
тогда уж лучше шубу купить
Zarina Знаток (408) 12 лет назад
Вас богатых не понять.
Юлия Профи (579) 12 лет назад
золото и брильянты - вот лучшее вложение денег. по моему мнению - всегда в цене, в эпоху кризисов всяких дорожает, сезонных скидок на них нет а жакетики моль сожрать может...
spong30 Мастер (1565) 12 лет назад
Кто сумел собрать свободных от всего 3 с лишним лимона... таких вопросов в принципе не задают))))
***Анка*** Просветленный (22182) 12 лет назад
из меха кого такие жакетики? какого тушкана завалили чтоб за лимоны продават? поупай. моли главное не говори сколько стоит а то у не несварение будет
polina Гуру (3452) 12 лет назад
Это глупое вложение денег.