Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой автомобиль устойчивей на дорогое: трехколёсный или четырёхколесный?

Андрей Котоусов Искусственный Интеллект (178370), закрыт 16 лет назад
С чертежами, пожалуйста, испытывать буду.
Дополнен 16 лет назад
Извините, “дороге”.
Дополнен 16 лет назад
Большое спасибо всем, кто ответил. Да, мудрый Фрог – это рефрен вопроса о табуретке. :-) Мысль Вадима Малышенкова я переписал себе в блокнотик – просто блеск. :-)))) Просто Александр и Александр Сергунин ответили по существу. Уступаю даме Екатерине, за её интересную подборку.
Лучший ответ
*@ Екатерина @ * Гений (86326) 16 лет назад
Трицикл — это трёхколёсный автомобиль

Первый в мире автомобиль был трёхколёсным. В настоящее время трициклы медленно, но верно перестают быть экзотикой и возвращаются на дороги и в гаражи.



Казалось бы, для чего возвращать прочно обосновавшиеся в среде "мото" трициклы в автопром, но в XXI веке трёхколёсные авто могут существенно потеснить своих четырёхколёсных "собратьев".

Практически на любом автошоу у стендов с трёхколёсными автомобилями неизменно собираются толпы людей. Если раньше производители использовали трициклы лишь в качестве приманки, то теперь, видимо, всерьёз возьмутся за их производство, и причиной тому — тривиальная конкуренция.



На то, чтобы переложить машину максимально справа налево (при переходе из одного крутого поворота в другой) , водителю требуется примерно секунда. А текущий угол наклона транспортное средство выбирает, исходя из поворота руля и скорости движения.



Так что конечно устойчивее ка ни странно трехколёсный. . .но как ни старались компании многочисленные внедрить это чудо техники: итог- В городах по-прежнему засилье самых обычных автомобилей, занимающих на дороге много места. При том, что в 95% из них (на глаз) едет один лишь человек - сам водитель. Вроде как расточительно.

Но разве можно назвать практичным транспортное средство на двоих и без багажника? На этот вопрос есть ответ. Во-первых, немало людей прекрасно путешествует на мотоциклах, а уж по сравнению с ними VentureOne - более комфортабельный вариант транспорта. Во-вторых, кое-какой багаж пассажиры трицикла с собой взять всё же смогут.

Тут нужно вновь вернуться к аппарату голландцев, с оглядкой на который Venture Vehicles проектировала свой. Там есть небольшая полочка в салоне - за задним сиденьем. А ещё под задним антикрылом, над корпусом силовой установки, - открытая багажная полка, куда компания предлагает пристёгивать специально сделанную дорожную сумку, ёмкостью 20 литров.



Трехколесные автомобили составляляют вполне реальную конкуренцию четырехколесным. К тому же трикары проектировались, как концепция Будушего из-за их маневренности и скорости.
Остальные ответы
евгений сорокин Мудрец (11384) 16 лет назад
чертить не буду - долго, но приведу пример:
трёхногая и четырёхногая табуретки
да и испытывать безопасней
Искусственный Интеллект (159538) 16 лет назад
Это к вопросу о табуретке?

Четырёх, конечно.
Андрей КотоусовИскусственный Интеллект (178370) 16 лет назад
Да, Фрог, я туда как раз пишу. Дискуссия позабавила :-)))) Спасибо, за ответ.
Пользователь удален Ученик (191) 16 лет назад
Любой автомобиль - это "бесовский трактор",какая разница - сколько у него колёс и какой он марки.
Источник: Старообрядец путешествующий босиком.
andrei-belka Просветленный (34640) 16 лет назад
Конечно четырёх. Пример с табуреткой хорош.
Александр Мастер (2380) 16 лет назад
автомобиль (и не только) не перевернется пока его центр тяжести будет внутри площади опоры поскольку плошадь опоры у четырехколесного будет больше значит он будет устойчивей к переворачиванию в том числе на скоростях при повороте, другое дело как трехколесный автомобиль не будет качатся стоя на кочках а с четырех колесным это возможно например если яма только под одним колесом.
точно так как трех ногая табуретка устойчивей -не качается на неровном полу (не путать с табуреткой без одной ножки) -поэтому у фотографов и геодезистов ипр. -треноги
ПrЕvЕdKиN® Мастер (1563) 16 лет назад
это риторический вопрос. всё зависит от покрова дороги и маневров...
aliance Мастер (1811) 16 лет назад
на поворотах четырех, а зачем тебе. Хочешь попробуй на трех на поворотах. потом скажешь.
Александр Сергунин Гуру (3996) 16 лет назад
Это зависит от степени приближения модели к реальности. Если не учитывать упругого подвешивания и динамики движения, то устойчивость одинакова. Четвёртое колесо устойчивости не прибавляет. Оно лишнее, как и пятое. А на практике картина меняется в сторону усложнения. У четырёхколёсного авто две колеи, а у трёхколёсного - три. Три -
хуже. Правда, делают мотоциклы с коляской - у них две колеи.
Зато, из- за смещения центра масс - устойчивость хуже.
Похожие вопросы