Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему девушки не могут найти себе пару? а мужчины себе? Главное, что все страдают

111 Профи (554), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Elena_sh Просветленный (29334) 12 лет назад
Женщины отчаянно борются за мужчин, а мужчины всего лишь позволяют себя любить.
111Профи (554) 12 лет назад
да уж! даже способны семьи разрушать
DenisПрофи (740) 12 лет назад
Вы не правы! У меня почему-то всё наоборот...
111 Профи (554) видимо, кто кому попадется
Остальные ответы
Алексей Мудрец (11811) 12 лет назад
никто не страдает
111Профи (554) 12 лет назад
как так никто? все только и делают, что жалуются на несчастную жизнь без любви