Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему Вы НЕ разводитесь со своим мужем/женой?

УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68747), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~ Х_М ~ Оракул (90607) 12 лет назад
та одного раза достаточно... я думаю :)
Остальные ответы
Стихия Мастер (1208) 12 лет назад
Потому что его нет!!!
Девушка с Урала :) Мудрец (19718) 12 лет назад
Потому что я его люблю. Остальное - мелочи жизни...
Ольга Карп Гуру (3003) 12 лет назад
А зачем, мы пюбим друг друга.
Maria Знаток (359) 12 лет назад
Потому, что тьфу тьфу тьфу нет повода) одна гармония и взаимопонимание
Жужа Просветленный (22435) 12 лет назад
потому что не вижу причины, да и искать ее не хочу! Я его люблю и он меня тоже. У нас все хорошо.
Лада Профи (760) 12 лет назад
Поженились только что!)))))
Егорова Елена Мыслитель (5281) 12 лет назад
а зачем, живем порознь и ладно, какая разница стоит там штамп о разводе или нет.
булкин Мастер (1081) 12 лет назад
потому что люблю его больше жизни, а он меня.
Оксана Герасимова Мудрец (11534) 12 лет назад
Потому что мы с ним одно целое и друг без друга никак. Да и 2 сына у нас.
МАРГОША Просветленный (36300) 12 лет назад
люблю потому что и повода нт.
света Иванова Гуру (3750) 12 лет назад
Потому что очень его люблю.
Анастасия Елисеева Профи (864) 12 лет назад
потому что я его люблю, и выходила за него замуж не для того чтобы разводиться.
Александра Иванова Гуру (3001) 12 лет назад
рано еще. Пока все хорошо. И свекровь такая мировая.
Татьяна Шопова Гуру (4121) 12 лет назад
А что, разводы уже вошли в моду? Даже если у тебя все хорошо, любящий муж, двое детей и все такое, разводиться тоже прикольно?
Len Мыслитель (7956) 12 лет назад
Живу в гражданском банке
klarik *** Знаток (283) 12 лет назад
на поверхности причины нет, а глубоко копать не надо