Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Реально ли выйти замуж в России после 30 лет????

Naty Мастер (1693), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пчелка Мастер (1018) 12 лет назад
Подруга моей бабушки ПЕРВЫЙ раз вышла замуж в 53 года!! ! Так что реально)))
Остальные ответы
света Мастер (2065) 12 лет назад
да так и в 40 выходят и позже.. . это у кого какая судьба...
руслан буданов Мудрец (11819) 12 лет назад
все реально зависит только от тебя
Meysi Профи (650) 12 лет назад
реально и не только в тридцать... но вот на счастья гарантий нет ни вкаком возросте ...)))
Елена Тайфун Профи (582) 12 лет назад
несомненно, знаю одну бабушку, так она свою любовь в 70 встретила, сейчас ходят "подручку",улыбаються друг другу