Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Грозит ли нам какая нибудь денежная реформа? Пришла сестра растроенная, кто то ей сказал...

t.i.i. 150 Гуру (2606), закрыт 12 лет назад
...что скоро будет деноминация. И она не знает что со своими денюжками делать. Они у неё на рублевом депозите.
Лучший ответ
Lara Favorsky Гуру (4406) 12 лет назад
ден. реформа сейчас просто не выгодна для россии, просто банки подняли ставки, как говорят по тв. Если в рубл. депозите, то лучше в гос. банке держать... не в коммерческом. гос. сектор всегда стабилен. ОВьюгин, подтвердил то, что я и думала, что примерно через месяц-два все станет понятно.... наверно потому что господа начнут активно отдыхать в декабре праздники..
Источник: фин. жись
Остальные ответы
Лар Гуру (2509) 12 лет назад
не ясно. ставки по кредитам поднимают, люди работу теряют . значит платить нечем . что то будет, а вот что ,,,