Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
9лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+4

Я тут сидел, делать было нечего, сидел размышлял о всякой ерунде

И тут мне пришла мысль: Почему бы автомобильным компания не сделать линейку старых автомобилей таких как : BMW M5 E39, DODGE CHALLENGER 1960, MERCEDES 140 S600 И так далее, ведь людям до сих пор нравятся данный автомобили! Мне кажется если кто нибудь, когда-нибудь из автомобильных компаний сделает такую линейку старо\новых автомобилей : У которых будет, тот же кузов, двигатель будет новым, но таким же неубиваемым как старые двигатели : Mercedes и BMW,Салон в старом стиле. И будет шильдик висеть : OLD\NEW Или OLD SCHOOL. Мне кажется после поступления таких автомобилей на рынок хотя уже с нынешними ценами, это линейка была бы ооочень, ооочень продаваемая....

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
9лет

Мне кажется пафос теперь другой, чем тогда .Не факт, что будут брать, могут смеятся наоборот.
А надёжность и качество исполнения - целое дело. Удорожать производство по старым стандартам...

Но это так мнение, не настаиваю что прав.

Аватар пользователя
Просветленный
9лет

Еще одна жертва маркетологов, которому вбили в голову, что новый автомобиль это дар божий. Кто тебе мешает сейчас взять старый, например, W140 впихнуть туда новый двигатель и довести автомобиль до идеального состояния? По цене выйдет даже дешевле, чем если это будет делать завод.
Выпускать эти ведра никто не будет, потому что на них просто спроса нет. Школота и нищеброды не в счет.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
9лет

Если и сделают, то ценник будет существенно отличаться. Это будет совершенно новый автомобиль, только в старом кузове, НО! с современным уровнем требований безопасности, нормой выхлопа, и т. д., и т. п. И, если учесть, что на развалюхи девяностых годов BMW M5 E39, например, сейчас западает только дебилоидная школота из-за ограниченности разума и денежных средств - руководство концернов не рассматривают эту прослойку населения России как потенциальных покупателей. Ведь этот хлам никому не нужен ни у нас, ни за рубежом, кроме как для коллекционеров (это если в первоначальном виде). А технические нормы и требования сейчас другие. Насчет всего остального сообщества автолюбителей России хочу сказать так - если автомобиль и нравится многим, как Вы говорите, то это еще не показатель того, что все ломанутся его покупать. Он просто нравится, и все. Мне, например, тоже нравятся многие марки и модели машин старых поколений, за их плавные линии и добрые морды. А сейчас дизайн всех машин создают в злом виде, почему-то. Острые углы, фары в разрез. Некоторые автомобили вообще отталкивают своей брутальностью. Вид автомобиля должен быть добрым, а не агрессивным. Агрессивный автомобиль вообще развивает в водителе признаки дурного тона. Но это совсем другая история.