Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Благорастворение воздухов - благодать под небом?)))))))

Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781539), закрыт 12 лет назад
Благорастворение воздухов,
Благодать под небом, благодать.
Лунная ушербная краюха
Выплыла просторы оглядать.
Старая накидка греет плечи,
Молча за околицей стою,
Что ж вы, думы, в этот чудный вечер
Душу растревожили мою ?
Предо мною пальняя дорога,
Перекресток - быть или не быть ?
Есть ли мне призвание от Бога
От юродства горькую испить ?
Может скоро, как в забытом детстве
Растворюсь в тебе, Святая Русь.
И, оставив суету суетствий,
В белую рубаху облекусь.
Буду я пресышенному люду
Языком полынным говорить,
На углах, на плошадях - повсюду
Ересь и безбожие клеймить.
Обличать налево и направо,
Тыча пальцем в силуэты тел.
- Сына лжи и дочери неправды,
Что худого вы нашли в Христе ?
Слушайте, у правды нет секретов,
Не смотрите, что сошел с ума,
Срезанный цветок не любит Света,
Потому вам так приятна тьма !
Ваша жизнь - греховная услада,
Грех скрывает жало в темноте.
Если б в вас была хоть капля правды,
Вы б познали истину в Христе !
Старая накидка греет плечи,
Молча за околиией стою.
Что ж вы, думы, в этот чудный вечер
Душу растревожили мою ?
Лучший ответ
Синеглазка Искусственный Интеллект (344620) 12 лет назад


Под небом в цвет лазури,
Где пляшут облака,
Глаза в улыбке жмурим,
И жизнь, как сон легка.

Всяк видит небо разным,
Кто бездну, кто полет,
Кто светлым и прекрасным,
А кто - наоборот.

Под небом грязно - серым,
Заплеванным тоской,
Жизнь кажется вольером,
Ты - раб в нем, день-деньской.

Мы небо красим сами
В привычные цвета.
Кто легкими штрихами,
Кто тяжестью креста.

Под небом темно - синим,
Беременным грозой,
Кричим, пока осипнем
"Спаси, прими, укрой! "

То жизнь нектара слаще,
То - грязный водоем.. .
И небо с нами плачет
То счастьем, то дождем.
Остальные ответы
Колокольчик Мастер (2493) 12 лет назад
О благораствореніи воздуховъ, о изобиліи плодовъ земныхъ и временѣхъ мирныхъ Господу помолимся.